• Подарочные карты уже в продаже!

  • СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

    Это интересно!

  • Акция для клиентов груминг-салона "Живой Мир"

    Скидка 7% на весь ассортимент!

  • Дисконтная программа сети магазинов «Живой мир»

    Стать владельцем дисконтной карты просто.

Выставка "Парк Зоо" 2013

18-21 сентября 2013 года в Москве в КВЦ «Сокольники» состоялась III Международная выставка зооиндустрии «ПаркЗоо».

    196 участников и почти 9500 профессионалов из всех регионов России посетили выставку. Количество экспонентов и гостей выставки увеличилось примерно на 30% по сравнению с 2012 годом. Общая площадь выставки  8484 кв.м.

     Наряду с отечественными компаниями из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Таштагола, Ульяновска, Тулы, Брянска, Воронежа, Арамиля, Калининграда, Кимр, Владимира в выставке приняли участие зарубежные игроки из Италии, Англии, Германии, Нидерландов, Беларуси, Украины, Латвии, Индии, Китая. Очевидно, что молодая выставка «ПаркЗоо», организованная «АРТИС-Экспо», уже прочно и основательно закрепилась как важное, значимое событие российского зообизнеса, которое не может пропустить ни одна компания, нацеленная активно развиваться и укреплять свои позиции на рынке.

    Экспозиция товаров для животных вновь сопровождалась деловой программой на актуальные для современного зообизнеса темы. Бизнес-тренер Евгений Балакин провел семинардля торговых представителей «Как продавать товар премиум-сегмента в специализированной и неспециализированной рознице».

       Корин ванн Винден, главный редактор журнала PETS International, в своем докладе «Тенденции мирового рынка зоотоваров и возможности для российских компаний» помогла участникам выставки представить глобальную картину зоорынка и описала перспективы российских игроков на международной арене.

       Жизненноважными для российского зообизнеса можно считать мероприятия СПЗ: круглые столы «Правовые аспекты поддержки предприятий зообизнеса» и «О преимуществах и доступности электронной сертификации» с участиемзаместителя руководителя РоссельхознадзораА.Н. Власова, а также открытое собрание СПЗ.

     Семинардля сотрудников пресс-служб и маркетинговых отделов компаний «Как повысить эффективность взаимодействия со СМИ»провели специалисты информационно-издательского центра «Зооинформ». 

     Хедлайнер деловой программы, бизнес-консультант крупнейшей европейской зоосети Fressnapf Ник Дешамп сделал доклад на тему «Большие возможности маленькой сети» о том, как небольшой сети зоомагазинов эффективно организовать бизнес и выиграть в конкурентной борьбе. Ник Дешамп дал практические советы и ответил на вопросыболее 130 слушателей.

    Ветеринарные врачи имели возможность посетить «Осеннюю ветеринарную конференцию» в рамках программы повышения квалификации – около 200 специалистов прослушали лекции и получили дипломы.

     В рамках выставки «ПаркЗоо» вот уже второй раз прошел Фестиваль салонного груминга. Обширная программа Фестиваля была интересна как начинающим мастерам, так и грумерам-профессионалам. Мастер-классы по стрижке различных пород собак, семинары по косметологии и окрашиванию шерсти собрали грумеров со всей страны. Семинар «Как открыть успешный груминг-салон», который провел директор компании Милорд Денис Васильев, посетили не только грумеры, но и предприниматели, интересующиеся этим видом зообизнеса. Гостем и экспертом Фестиваля груминга стал легендарный человек - Президент Европейской Ассоциации груминга г-н Умберто Леманн. «Фестиваль организован на самом высоком уровне - у него большое будущее», - резюмировал маэстро Леманн.

     Каждый год на «ПаркЗоо» присутствует специальный стенд, где собраны все новые товары, представленные участниками на зоорынке в течение года. В этом году  интерес посетителей к зоне новинок явно возрос, ведь это очень удобно – рассмотреть все новые товары, выставленные на одной площадке, выбрать понравившиеся, записать, на каких стендах можно узнать о них подробнее, и направиться к поставщику напрямую! Ожидаемый ажиотаж вызвал и конкурс новинок.

   Победители в шести номинациях определялись экспертным жюри. В этом году ими стали:
в категории «Корма и лакомства» – лакомства TiTBiT, компания«Альпинтех»;

«Аксессуары» – миска-игрушка Northmate, компания «Диалог-М»;

«Средства дляухода» –Pet’sLab: стоп-запах, стоп-зона,компания «Коллар»;

«Всё для аквариумов и террариумов» – аквариум с подставкой Biodesign, компания  «Бионикс»;

«Ветеринарные препараты» – противовирусный препарат Forvet, компания «БиоФарма»;

«Инновация года» – замороженный натуральный корм для собак Hale-Dog, компания «Нэмс».

«Лучшим стендом» – самым привлекательным и функциональным – был объявлен стенд компании «Деметра».

  Выставка «ПаркЗоо-2013» проходила в деловой и дружелюбной атмосфере. Многие производители и дистрибьюторы с удовольствием отметили возросшую в этом году активность московских и подмосковных зоомагазинов. Почти все участники удовлетворены работой и результатами выставки, большинство из них планируют принять участие в «ПаркЗоо-2014». 

источник: http://www.parkzoo.ru/